НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ
Испания
Каждый год мы пользуемся этим сервисом, они очень профессиональные, пунктуальные, общение отличное и по очень выгодной цене. Я рекомендую эту компанию для великолепного опыта в течение 6 лет Транспорт

Дания
Мы использовали МОТОРОAДС. com этим летом, когда посетили Болгарию. Мы прибыли в аэропорт Варны на 30 минут позже, чем ожидалось - но водитель ждал нас в аэропорту. Водитель был очень милой вежливой женщиной - и нас благополучно отвезли в Святой Влас. Я буду рекомендовать МОТОРОAДС. Транспорт

Норвегия
Отличный сервис. В срок, как запланировано, в обоих направлениях и с хорошими, разумными водителями Транспорт

Великобритания
Всегда используйте для сдачи в аренду для семьи зимой, только что сделали трансфер в первый раз отлично, в обоих случаях используется в течение 7 лет, не одна проблема, очень профессионально и дружелюбно Транспорт

Ирландия
Отличное обслуживание встретить по прибытии и было забрано быстро день возвращения. Будет использовать снова Транспорт

Испания
Я нанимаю у них эту услугу в течение 7 лет, услуга ОТЛИЧНАЯ, ОТЛИЧНАЯ, они пунктуальны, серьезны и эффективны, они сами контролируют расписание рейсов и адаптируются к любым потребностям. Транспорт

Турция
Я и мой парень заказали трансфер из аэропорта в наш отель. Они принимают как болгарский лев и евро. Дама ждала нас в аэропорту и была очень дружелюбной и болтливой. Нам пришлось заказать другой трансфер в короткие сроки через пару дней. Служба по телефону была хорошей и вежливой. Обслуживание снова было вовремя и очень полезно. Спасибо! Транспорт

Израиль
Водитель ждал нас вовремя в аэропорту, и было приятно. Это было удобно. Транспорт

Россия
Мы договорились о трансфере из Софии в Скопье и обратно на минивэне. Служба была отличной. Водитель был вежливым и приятным джентльменом, минивэн был новым. Все было вовремя и безопасно. Я определенно воспользуюсь этой услугой снова, если буду в регионе! Транспорт

Великобритания
Первоклассное обслуживание было доставлено из Софии (Болгария) для поездки по пересеченной местности на Солнечный берег через 4 часа пути, тот же самый безопасный водитель для возвращения через 10 дней, вовремя оба конца рекомендуют эту услугу всем, кто всегда выберет эту услугу в Болгарии Транспорт

НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ

ADD COMMENT
Spain
Every year we use this service, they are very professions, punctual, communication is excellent and at a very competitive price. I recommend this company for the magnificent experience for 6 years. Transportation

Denmark
We used MOTOROADS. com this summer, when we visited Bulgaria. We arrived to Varna Airport 30 minutes later than expected - but the driver was waiting for us in the airport. The driver was a very nice an polite lady - and we were safely driven to Sveti Vlas. I will recommend MOTOROADS. Transportation

Norway
Excellent service. On time as scheduled, both directions and with good, sensible drivers :) Transportation

United Kingdom
Always use for rental for family in winter just done a transfer for first time excellent in both cases used for 7 year not one problem very professional and friendly Transportation

Ireland
Excellent service meet athe arrivals and was collected promptly day of return. will use again Transportation

Spain
I have been hiring this service with them for 7 years, the service is PERFECT, EXCELLENT, they are punctual, serious and effective, they control the schedules of the flights themselves and they adapt to all the needs Transportation

Turkey
Me and my boyfriend booked a transfer from the airport to our hotel. They accept both Bulgarian leva and euro. The lady was waiting for us at the airport and was extremely friendly and chatty. We had to book another transfer on a short notice after couple of days. The service over the phone was good and polite. The service again was on time and very helpful. Thank you! Transportation

Israel
The driver waited for us on time at the airport, and was nice. It was comfortable. Transportation

Russia
We have arranged for a transfer from Sofia to Skopje and back with a minivan. The service was great. The driver was polite & pleasant gentleman, the minivan was new. Everything was on time & safe. I`d definitely use this service again if I am in the region! Transportation

United Kingdom
First class service picked up from Sofia (Bulgaria) for cross country trip to Sunny Beach a 4 hour trek, same safe driver for return 10 days later, on time both ends would recommend this service to anyone will always choose this service in Bulgaria Transportation

ADD COMMENT